MarketPlace
Если вы планируете реализовывать продукцию на площадках маркетплейс, важно понимать, что вне зависимости от того, запрашивает ли площадка подтверждение качества вашей продукции и разрешительную документацию, вы обязаны подготовить все необходимые документы для законной реализации продукции на территории Российской Федерации.
Закон РФ от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) "О сертификации продукции и услуг"
Перед началом продажи продукции необходимо выяснить, какие обязательные документы нужно подготовить в соответствии с законодательными требованиями.
Как узнать, какой документ необходимо оформить?
  • Помочь определить тип документа может специалист центра по сертификации «Алькор Серт» на момент обращения.
  • Можно самостоятельно ознакомиться с перечнем технических регламентов Таможенного союза, или продукции, подлежащей Государственной регистрации в Роспотребнадзоре.

После того, как вы определите тип документа, специалист заполнит заявку согласно вашей информации, пришлет вам на согласование и подробно проконсультирует по срокам и стоимости оформления разрешительной документации.
В свободной форме требуется указать следующие данные:
  • Наименование продукции
  • Область применения
  • Код ТН ВЭД (если имеется)
  • Нормативная документация (ГОСТ или ТУ) для производителя

Данную информацию вы можете направить на почту info@alcorsert.ru или на социальные сети WhatsApp или Telegram: +7-993-889-35-13, после чего с вами свяжется наш специалист.
Основные документы для получения разрешительной документации:
  • Заявка
  • Реквизиты организации
  • Технические условия (если продукция изготовлена по ТУ)